Первое – это физическое развитие, как можно больше двигательной активности
Физические упражнения улучшают функционирование мозга. Физическая активность может быть не только на улице, но и дома. Пусть маленькие дети бегают по дому – это полезно.
Второе – это творческое развитие, которое происходит через игру
Игра является основным и ведущим видом деятельности дошкольника. Игра игре рознь, безусловно. Можно просто катать машинки по ковру, а лучше придумать целую историю, откуда и куда едет машина, кого везёт. Сразу разыгрывать сложные ситуации возможно только со взрослым, который будет помогать фантазировать малышу.
Третье – эмоциональное развитие
Стоит проигрывать, рассказывать про разные чувства, эмоции. Счастье ребёнка из эмоциональной сферы. Если он контактирует со взрослыми, которые проявляют любовь, уважение, принятие и взаимный интерес, то он эмоционально обогащается.
Четвёртое – развитие коммуникативных способностей
Возраст от трёх до шести — это время, когда ребёнок может и хочет общаться со сверстниками, и ему это необходимо.
Всё вышеперечисленное, можно реализовать сразу. Это подвижная игра на улице в компании других детей. Футбол, прятки, кошки-мышки и многое другое. Это тот возраст, когда ему не надо обучаться, а следует только подготовиться к обучению. Благодаря вышеописанным пунктам он в будущем легко будет усваивать новые знания.